ВЛАСТЬ. – 2008. - № 3. – С. 42-45. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛАРИСА БУРГАНОВА, СВЕТЛАНА БАТАЙКИНА Имидж любого социального института конструируется различными агентами социального конструирования, среди которых основную роль играют различные средства массовой информации: телевидение, печатные издания, Интернет и т. д. В контексте проводимой в настоящее время административной реформы исключительную важность приобретают исследования имиджа государственной службы. Имидж государственной службы в Российской Федерации на сегодня весьма неоднозначный. С одной стороны - государственных служащих часто обвиняют в отсутствии должного внимания к проблемам граждан, в некомпетентности, сознательной бюрократизации государственного управления. С другой стороны - государственная служба традиционно имеет определенный иррационально-циничный имидж-престиж, вызванный близостью к "власть имущим", возможностями, позволяющими конвертировать административные ресурсы в финансовые и т. д. И, наконец, нельзя забывать и о формальном позиционировании государственной службы как служению интересам государства и общества в целом. С полным текстом статьи можно ознакомиться в читальном зале или в электронном каталоге Информационно-библиотечного управления СЗИУ РАНХиГС |