Журнал издается с 2001 года. Периодичность выхода номеров - 4 раза в год. |
|
В № 1 за 2022 г. опубликована статья Л. А. Чернухи и Л. В. Томильцевой «От голубого океана к серебряному: как и зачем “взрослеют” бренды»,
где освещаются вопросы инклюзивности в брендинге. В частности, анализируется т.н. “Серебряный” возраст (Silver Age) - особая категория потребителей старше 60 лет,
имеющая собственные запросы к рынку. В последние годы потребительская активность этой категории существенно повысилась, что позволяет компаниям существенно расширить охваты.
В статье приводятся примеры маркетинговых стратегий зарубежных брендов в шести сферах: развлечения, ретейл, продукты питания, связь и телекоммуникации, одежда и косметика.
На основе примеров автором сформулированы рекомендации, направленные на работу с “серебряным” возрастом уже в рамках российского рынка. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon» по ссылке https://grebennikon.ru/article-jtro.html. |