Журнал издается с 2000 года. Периодичность выхода номеров - ежемесячно. |
|
В № 6 за 2021 г. опубликована статья Е. С. Богомягковой и Е. Е. Поповой «Усталость сострадать» в практиках медиапотребления»,
где содержатся результаты эмпирического исследования малоизученного феномена эффекта «усталости сострадать», под которым понимается реакция аудитории на насыщение медиа-пространства
негативной информацией о драматичных событиях и социальных проблемах. Онлайн-опрос проводился весной 2020 г. среди активных пользователей Интернета и социальных сетей.
Исследование зафиксировало рост усталости и раздражения среди респондентов. Значимым фактором эмоционального выгорания является оценка новостей о коронавирусе как драматичных
и сенсационных. При этом информация, получаемая через интернет-ресурсы воспринимается более негативно по сравнению с телевизионной и в большей степени вызывает отрицательные
переживания. Настоящее исследование вызывает особый интерес уже тем, что является лишь первым шагом на пути изучения сложных и нелинейных воздействий медиа на аудиторию.
Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке: https://dlib.eastview.com/browse/publication/633. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/68931150. |