Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - это научно-практическое издание, сочетающее теоретические материалы по маркетингу, научным подходам, новым авторским концепциям и практические статьи. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.


Журнал издается с 1997 года.
Периодичность выхода номеров - раз в два месяца (6 / год).

В № 1 за 2022 г. опубликована статья Д. В. Долгополова и К. А. Рыбаковой «Использование юмористического инструментария в маркетинговом продвижении товаров и услуг», где подробно анализируются особенности применения юмористических приемов в качестве маркетингового инструмента. Прежде всего, автор в своем исследовании обращается к психологии, приводя пример т.н. “эффекта ореола”, возникающего при грамотном применении маркетинговых инструментов. Также вниманию читателя предлагаются успешные (и не очень) примеры применения юмора в маркетинговых стратегиях крупных брендов. Отдельное внимание уделяется т.н. “шутовской рекламе”, ставшей визитной карточкой некоторых крупных компаний и региональной рекламы в целом.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке: https://dlib.eastview.com/browse/publication/18966.

C печатной версией журнала можно ознакомиться по адресу: ул. Днепропетровская, д. 8., каб. 110.

Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/74613913.