Журнал издается с 1997 года. Периодичность выхода номеров - раз в два месяца (6 / год). |
|
В № 1 за 2022 г. опубликована статья Д. В. Долгополова и К. А. Рыбаковой «Использование юмористического инструментария в маркетинговом продвижении товаров и услуг»,
где подробно анализируются особенности применения юмористических приемов в качестве маркетингового инструмента. Прежде всего, автор в своем исследовании обращается к психологии,
приводя пример т.н. “эффекта ореола”, возникающего при грамотном применении маркетинговых инструментов. Также вниманию читателя предлагаются успешные (и не очень) примеры применения
юмора в маркетинговых стратегиях крупных брендов. Отдельное внимание уделяется т.н. “шутовской рекламе”, ставшей визитной карточкой некоторых крупных компаний и региональной рекламы в целом.
Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке: https://dlib.eastview.com/browse/publication/18966. C печатной версией журнала можно ознакомиться по адресу: ул. Днепропетровская, д. 8., каб. 110. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/74613913. |