Журнал издается с 1997 года. Периодичность выхода номеров - 1 раз в квартал (4 / год). |
|
В № 1 за 2022 г. опубликована статья В. И. Плещенко «Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг.»,
в которой автор обозревает ключевые тенденции развития телемаркетинга в постперестроечной России. Так, характерными признаками рынка 1990-х гг. были недоступность
импортных товаров большинству слоев населения, широкая распространенность торговли подержанными вещами и наплыв большого количества мелких частных фирм. В частности,
последнее явление породило колоссальную конкуренцию, ставшую причиной использования средств телерекламы. В статье анализируются самые яркие примеры телерекламы,
её разновидности и её связь с кардинальными переменами в экономике и обществе. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon» по ссылке: https://grebennikon.ru/article-q7sy.html. |