Журнал «Реклама. Теория и практика» - это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний.


Журнал издается с 1997 года.
Периодичность выхода номеров - 1 раз в квартал (4 / год).

В № 1 за 2022 г. опубликована статья В. И. Плещенко «Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг.», в которой автор обозревает ключевые тенденции развития телемаркетинга в постперестроечной России. Так, характерными признаками рынка 1990-х гг. были недоступность импортных товаров большинству слоев населения, широкая распространенность торговли подержанными вещами и наплыв большого количества мелких частных фирм. В частности, последнее явление породило колоссальную конкуренцию, ставшую причиной использования средств телерекламы. В статье анализируются самые яркие примеры телерекламы, её разновидности и её связь с кардинальными переменами в экономике и обществе.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon»
по ссылке: https://grebennikon.ru/article-q7sy.html.