Периодичность выхода номеров - 4 раза в год. |
|
В № 1 Том 10 за 2020 г. опубликована статья Ю. А. Бровкиной и Т. Ю. Базарова «Социально-психологическое исследование ценностных
предпочтений лидеров российского бизнеса»,
где представлены результаты исследования ценностных ориентаций лидеров российского бизнеса, представляющего собой
первый этап научного исследования, ставящего своей целью оценить лидерский потенциал российского предпринимательства и сделать вывод о готовности
российского бизнеса к процессу перехода к цифровому сообществу. Статья будет полезна студентам и преподавателям экономических и управленческих специальностей, психологам, социологам, а также широкому кругу читателей, интересующемуся данным вопросом. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке https://dlib.eastview.com/browse/publication/71233. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/59284721. |