«Педагогика» – научно-теоретический журнал по проблемам образования, воспитания и преподавания. Предназначен как для теоретиков образования, так и для практикующих педагогов.

Журнал издается с 1999 года.
Периодичность выхода номеров - ежемесячно.

В № 7 за 2021 г. опубликована статья М. Г. Бондарева и Л. А. Дикой «Реализация исследовательских студенческих проектов в условиях дистанционного обучения», где авторы подробно рассказывают об опыте одного из лидеров в области проблемно-ориентированного обучения – Маастрихтского университета (Нидерланды). Здесь с 2009 г. реализуется модель интеграции исследовательской деятельности в образовательные программы бакалавриата на основе подхода Research-based Learning (обучение, основанное на исследовании) посредством включения мотивированных обучающихся в исследовательские проекты научных коллективов. На основе данного кейса, а также успешного опыта реализации в 2019 г. проектно-образовательного интенсива «SfeduNet: инновационные образовательные решения» с апреля по июнь 2020 г. в ЮФУ был проведен проектно-образовательный сетевой онлайн-интенсив по модели УНТИ 20.35 «SfeduNet 2.0: инновационные решения для будущего». В нем приняли участие более десяти вузов из различных субъектов Российской Федерации. Об исследовательских треках, методологических основах, целях проекта, его реализации, особенностях студенческих работ можно узнать из рекомендуемой статьи.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке https://dlib.eastview.com/browse/publication/598.

Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/69162152.