«Бизнес-журнал» – издание, публикующее анализы привлекательности и перспектив различных сегментов рынка, подробные рассказы о направлениях бизнеса, статьи о тонкостях менеджмента и маркетинга, практических аспектах предпринимательства и эффективных управленческих технологиях.

Журнал издается с 2002 года.
Периодичность выхода номеров - ежемесячно.

Влияет ли PR на выручку в b2b-сфере? Как продвигать b2b-бренд через экспертизу? Какие существуют приёмы работы с активистами и сложными социальными темами? Что можно противопоставить шантажу со стороны opinion leaders и блогеров? Цензура и факт-чекинг в сети? Это лишь малая доля вопросов, которые волнуют профессионального пиарщика. Опираясь на реальный опыт коллег, в опубликованной в № 3 за 2021 г. статье «Влияет ли PR на выручку в b2b-сфере?» пул эксперты пытаются найти правильные ответы.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке https://dlib.eastview.com/browse/publication/656686.

Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/65871276.