Журнал «Реклама. Теория и практика» - это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг.


Журнал издается с 1997 года.
Периодичность выхода номеров - раз в три месяца (4 / год).

В № 1 за 2022 г. опубликована статья А. П. Грицук и Л. В. Кутыркиной «Формирование института пропаганды в странах — участницах Первой мировой войны». В статье подробно рассматривается состояние общества накануне Первой мировой войны, её влияние на общественное сознание граждан стран-участниц и особенности воздействия пропаганды в данный исторический период. Автор рассматривает структурные элементы пропагандистской деятельности и типы управления ею в странах-участницах: США, Германии и России.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon» по ссылке: https://grebennikon.ru/article-sgw7.html.