Журнал издается с 2001 года. Периодичность выхода номеров - 1 раз в квартал (4 / год). |
|
В № 4 за 2021 г. опубликована статья А. Н. Толкачева и Т. В. Космодемьянской «Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах»,
где поднимаются вопросы продвижения бренда среди потенциальной аудитории. В последние годы отмечается бурный рост всевозможных маркет-плейсов, именно поэтому работа
с покупателями в Интернете становится одним из приоритетных направлений. Авторы в статье анализируют самые известные Интернет-площадки с отзывами пользователей и
предлагают собственные рекомендации по выбору наиболее оптимальной стратегии размещения отзывов на товары и услуги, а также по работе с негативными комментариями. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon» по ссылке https://grebennikon.ru/article-bjwq.html. |