|
|
В №2 за 2021 год вышла статья О. В. Астафьева, А. А. Дегтяренко, К. С. Шулаева «Влияние онлайн-обучения и дистанционных технологий на учебный процесс в
современных условиях»». На основе социологического опроса было проанализировано отношение студентов к учебному процессу с использованием дистанционных технологий.
Выявлено, что сложности онлайн-обучения связаны не с нехваткой технической базы, а с отсутствием межличностного общения. Среди преимуществ большинство студентов указали:
гибкость учебного процесса (61,3 %), возможность совмещать работу с учебой (50 %), обучение в комфортной обстановке (49 %). Не увидели преимуществ – 15,3 % опрошенных.
Самым удобным и эффективным сервисом ими признан MS Teams. В новых условиях преподаватели выступают посредниками, координаторами и модераторами, то есть роль в качестве
лектора и наставника значительным образом меняется. Таким образом, пандемия выступила дополнительным драйвером для развития инноваций в системе образования.
Для читателей нашей библиотеки доступ к журналу открыт через электронный ресурс East View Information Services,Inc. (https://dlib.eastview.com/browse/publication/18206). Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/65668655. |