Журнал «Маркетинговые коммуникации» - в этом издании читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.


Журнал издается с 2001 года.
Периодичность выхода номеров - 1 раз в квартал (4 / год).

В № 1 за 2022 г. опубликована статья А. В. Лебедева и Е. О. Власовой «Эволюция системы высшего образования: онлайн-магистратура и способы ее продвижения», где рассматривается один из трендов сегодняшнего образования. В статье представлен обзор рынка высшего образования и связанные с ним тенденции — разрыв между академической средой и требованиями к специальности, а также широкая распространенность различных онлайн-курсов. Отдельно был проанализирован российский EdTech-рынок, где были выявлены крупнейшие игроки в различных сегментах рынка и их основные стратегии. Что касается онлайн-магистратуры, то она, по мнению авторов, является следствием размывания монополии традиционных форм в условиях цифровизации. Классические университеты, следуя современным трендам, создают программы онлайн-магистратуры и маркетинговые стратегии их продвижения, ориентируясь на запросы выпускников бакалавриата и деятельность крупнейших образовательных платформ.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon» по ссылке https://grebennikon.ru/article-sjqj.html.