Периодичность выхода номеров - раз в два месяца (6 / год). |
|
В № 2 за 2021 г. вышла статья О. В. Ярлыкова и В. Н. Осокина
«Особенности организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья»,
где говорится, что в современной системе образования существует ряд актуальных проблем, одной из которых является обучение подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
в образовательных учреждениях. Это связано с тем, что число детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья неуклонно растет. В Российской Федерации
число детей-инвалидов исчисляется 700 тыс., тогда как число лиц с ограниченными возможностями здоровья приближается к 2 млн. И при этом информационные, умственные и психологические нагрузки на организм студентов в процессе обучения неуклонно возрастают. От того, как налажена «безбарьерная» среда в образовательном учреждении, составлена и реализована адаптивная образовательная программа, зависят исправление нарушений физического развития, моторики и расширение двигательных возможностей. Авторы статьи подчеркивают, что, улучшая упражнениями физическое состояние, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья открывают для себя новые пути оздоровления, совершенствования и самореализации, тем самым восстанавливая не только утраченное здоровье, но и устраняя недостатки в развитии и адаптации к жизни. Для читателей нашей библиотеки доступ к полному тексту статьи открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. https://dlib.eastview.com/browse/doc/68051975. |