Периодичность выхода номеров - ежеквартально (4/год). |
|
В № 1 за 2022 г. опубликована статья коллектива авторов «Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования».
Транслитерация «айтрекинг» (от английского «eye-tracking») означает отслеживание траектории движения глаз (и взгляда) человека. В рамках нейромаркетингового эксперимента исследователи при помощи специального
нейрооборудования отслеживали изменения в траектории и интенсивности взгляда испытуемых относительно фотографий пищи, перемежавшихся контрольным пустым слайдом с точкой. Результаты исследования позволят маркетологам
понять и предугадать потребительские предпочтения при визуальном выборе товаров и услуг. Статья также представляет интерес для будущих PR-менеджеров, журналистов и специалистов по рекламе. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронную библиотеку Grebennikon по ссылке https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2022-1. Ссылка на статью: https://grebennikon.ru/article-3tnx.html. |