«Маркетинг и маркетинговые исследования». Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга. В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке.

Журнал издаётся с 1996 года.
Периодичность выхода номеров - ежеквартально (4/год).

В № 1 за 2022 г. опубликована статья коллектива авторов «Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования». Транслитерация «айтрекинг» (от английского «eye-tracking») означает отслеживание траектории движения глаз (и взгляда) человека. В рамках нейромаркетингового эксперимента исследователи при помощи специального нейрооборудования отслеживали изменения в траектории и интенсивности взгляда испытуемых относительно фотографий пищи, перемежавшихся контрольным пустым слайдом с точкой. Результаты исследования позволят маркетологам понять и предугадать потребительские предпочтения при визуальном выборе товаров и услуг.
Статья также представляет интерес для будущих PR-менеджеров, журналистов и специалистов по рекламе.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронную библиотеку Grebennikon по ссылке https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2022-1.

Ссылка на статью: https://grebennikon.ru/article-3tnx.html.