Журнал издается с 2005 года. Периодичность выхода номеров - раз в два месяца (6 / год). |
|
В № 2 за 2021 г. опубликована статья А. О. Коренькова «Оценка деятельности креативных индустрий в условиях пандемии»,
где говорится о том, что многие страны столкнулись с проблемой поиска баланса между спасением жизни людей и спасением индустрий экономики. В целом наиболее существенный ущерб понесли:
ритейл, культура, досуг и туризм. Перебои в работе данных секторов причинили ущерб и смежным сферам - театру, модной индустрии и дизайну, изобразительному искусству и кино. Однако существуют и положительные моменты. Увеличился спрос на сервисы по саморазвитию и различные домашние развлечения. Каким образом будет существовать креативная индустрия в настоящее время и каков прогноз на её будущее развитие – главные вопросы статьи. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке: https://dlib.eastview.com/browse/publication/58246. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/68264474. |