Периодичность выхода номеров - ежемесячно. |
|
В № 11 за 2020 г. опубликована статья Волкова С. «Креативная экономика и креативное предпринимательство: академическое измерение»,
где автор подробно излагает становление и развитие научного интереса к креативным отраслям в экономической науке. В статье приводятся несколько
трактовок данного определения через призму научного измерения, его основные признаки и упоминания в трудах коллег. Также уделяется внимание и
креативному предпринимательству, его связи с вышеуказанным феноменом, и перспективами дальнейшего изучения. Статья будет интересна специалистам в области экономики и инновационного сектора, студентам и преподавателям экономических и управленческих специальностей, а также всем тем, кто интересуется вопросами модернизации российской и зарубежной экономики, а также основными аспектами экономической теории. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. https://dlib.eastview.com/browse/publication/592. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/63312508 |