Периодичность выхода номеров - ежеквартально (4 / год). |
|
В № 4 за 2021 г. опубликована статья Машницкой Г. В. «Клиентоориентированность и как ее добиться», в которой подробно рассказывается о том,
как работает клиентоориентированность, в каких основных направлениях должна развиваться, почему современная компания должна быть клиентоориентированной
и как этого добиться: с чего начать, какие решения использовать и на что обращать внимание в первую очередь.
Можно построить великолепный офис или магазин, создать отличный продающий сайт, освоить самые лучшие средства автоматизации, закупить новейшую технику,
но если ваши сотрудники не умеют общаться, привлекать клиентов и удерживать их надолго, а лучше навсегда, то всё это будет пустым вложением средств.
Клиентоориентированность – это искренняя забота о клиентах во всех точках контакта, т.е. актуальная информация на сайте, подробный маршрут к каждому пункту
выдачи, оперативные ответы в чате поддержки, хорошо заметные вывески и многое другое.
Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронный ресурс ЭБС "Grebennikon" по ссылке: https://grebennikon.ru/article-jafy.html . |