«Вопросы истории» - журнал Института всеобщей истории Российской академии наук отличается широкой тематикой, охватывающей как отечественную, так и мировую историю. Большое место в журнале занимают документы, в основном архивные, долгое время находившиеся под запретом.


Журнал издается с 1926 года.
Периодичность выхода номеров - ежемесячно (12 / год).

В № 12 за 2021 г. опубликована статья Ван Юйчжи «Историко-культурный имидж Китая в национально-ориентированной рекламе», где говорится, что сегодня изучение имиджа страны представляет собой одну из актуальных проблем во многих странах, в том числе и в Китае. Материалом для представленного в статье исследования послужили размещенные на китайских телеканалах и в Интернете Китая (Bilibili и CCTV) видеоролики, посвященные рекламе автомобилей, продуктов питания и напитков, банковских услуг и операторов мобильной связи. Анализ этих видеороликов показывает, что в рекламе Китая большое значение придаётся истории страны, её традициям и обычаям, например, чай рекламирует древний китайский император, портреты и рисунки показываются в форме китайской национальной живописи, текст для представления нового смартфона составлен на древнем сычуаньском диалекте, в рекламе китайского банковского союза приводятся известные цитаты из двух древних китайских танских стихотворений. Кроме этого, активно используется обращение к патриотическим ценностям, например, опять же в рекламе китайского банкового союза показаны кадры с изображением важных национальных достижений с участием разных китайских банков - интернет пятого поколения, высокоскоростная железная дорога, луноход и др. И таких примеров национально-ориентированной рекламы огромное количество, что позволяет сделать вывод об историко-культурном имидже Китая, который формируется рекламой. Китай — это большая страна, ориентированная на коллективизм, обладающая богатыми и многообразными историко-культурными ресурсами.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке https://dlib.eastview.com/browse/publication/688.

Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/73693339.