Журнал издается с 1926 года. Периодичность выхода номеров - ежемесячно (12 / год). |
|
В № 12 за 2021 г. опубликована статья Ван Юйчжи «Историко-культурный имидж Китая в национально-ориентированной рекламе»,
где говорится, что сегодня изучение имиджа страны представляет собой одну из актуальных проблем во многих странах, в том числе и в Китае. Материалом для
представленного в статье исследования послужили размещенные на китайских телеканалах и в Интернете Китая (Bilibili и CCTV) видеоролики,
посвященные рекламе автомобилей, продуктов питания и напитков, банковских услуг и операторов мобильной связи. Анализ этих видеороликов
показывает, что в рекламе Китая большое значение придаётся истории страны, её традициям и обычаям, например, чай рекламирует древний
китайский император, портреты и рисунки показываются в форме китайской национальной живописи, текст для представления нового смартфона
составлен на древнем сычуаньском диалекте, в рекламе китайского банковского союза приводятся известные цитаты из двух древних китайских
танских стихотворений. Кроме этого, активно используется обращение к патриотическим ценностям, например, опять же в рекламе китайского
банкового союза показаны кадры с изображением важных национальных достижений с участием разных китайских банков - интернет пятого
поколения, высокоскоростная железная дорога, луноход и др. И таких примеров национально-ориентированной рекламы огромное количество,
что позволяет сделать вывод об историко-культурном имидже Китая, который формируется рекламой. Китай — это большая страна, ориентированная
на коллективизм, обладающая богатыми и многообразными историко-культурными ресурсами. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке https://dlib.eastview.com/browse/publication/688. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/73693339. |