Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.

Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.


Периодичность выхода номеров - раз в два месяца (6 раз в год).

В № 1 за 2021 год вышла статья Казакова Н. А., Петюкова А. А. «Анализ развития рынка кибербезопасности в России и за рубежом». В статье рассматривается киберпреступность как вид незаконной деятельности, связанной с несанкционированным доступом к информационным системам или данным, угрозами для социальных и технологических процессов, сопутствующих тотальной информатизации и цифровизации общества, бизнеса, госсектора. Проанализированы статистические данные о росте киберпреступности в мире и России. Обобщены самые распространенные типы внешних кибератак. Выявлены тенденции развития мирового и российского рынков кибербезопасности, позволившие доказать, что кибербезопасность сегодня – одно из самых развивающихся ИТ-направлений в России и за рубежом.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке (https://dlib.eastview.com/browse/publication/18966).

Ссылка на статью - https://dlib.eastview.com/browse/doc/65702330