Журнал «Маркетинговые коммуникации» - научное издание, целью которого является формирование у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом.

Журнал издаётся с 2001 года.
Периодичность выхода номеров - 4 раза в год.

В № 2 за 2024 г. опубликована статья Ю. Д. Бюрг «Пять мифов о репутации», где описываются основные мифы об управлении репутацией в цифровую эпоху. Автор предостерегает компании от неверных стратегий и выделяет ключевые принципы работы с репутацией для создания устойчивого и положительного образа бренда в онлайн-пространстве.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронную библиотеку Grebennikon по ссылке https://grebennikon.ru/journal-1.html#volume2024-2.

Ссылка на статью: https://grebennikon.ru/article-rm2i.html.