Периодичность выхода номеров - ежеквартально (4 / год). |
|
В № 4 за 2022 г. опубликована статья Д. Ю. Винокурова «Голосовые роботы в сфере продаж»,
в которой говорится о внедрении крупными компаниями в цепочку продаж голосовых роботов для увеличения дохода и расширения клиентской базы
как в качестве самостоятельного инструмента продаж, так и в качестве помощи сотрудникам. Автор пытается донести до читателя,
что за каждым голосовым помощником должна стоять высококвалифицированная команда специалистов и разработчиков, только в этом
случае, бот сможет выполнять поставленные ему задачи и приносить прибыль компании. Поэтому голосовые помощники должны
применяться в крупном или среднем бизнесе с высоким доходом, для которых затраты на разработку и использование ботов будут не существенными.
В малом бизнесе использование данных помощников нецелесообразно. В качестве примера приводится медицинский центр, использовавший
голосовой бот, применение которого было крайне неэффективным и принесло нулевой результат. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и множеству других статей открыт через электронный ресурс Grebennikon по ссылке https://grebennikon.ru/journal-4.html. Ссылка на статью: https://grebennikon.ru/article-1b6h.html. |