Журнал издается с 1940 года. Периодичность выхода номеров - ежемесячно. |
|
В № 1 за 2022 г. опубликована статья Е. В. Захаровой и К. А. Комаровой «Столкновение традиционного и нового: гендерное равенство в системе высшего образования Южной Кореи»,
где рассматривается Южная Корея как пример общества с сильным собственным национальным культурным кодом, но которое активно отвечает на вызовы Запада и внедряет различные элементы
западных идей. Одним из важных направлений модернизации корейского общества является государственная политика по достижению гендерного равенства в сфере высшего образования.
Корейская система высшего образования выстроена по образцу системы США, и в университетах действует идентичная американской система преподавания учебных курсов. В июле 2020 года
Министерство образования Республики Корея объявило о необходимости увеличения доли профессоров-женщин в национальных университетах до 25% к 2030 г. Согласно постановлению,
один пол не должен составлять более 75% всех профессоров национальных университетов в 2030 году. Таким образом, в рамках этого плана Правительство Республики Корея планирует
сократить гендерный разрыв на профессорских должностях. Но несмотря на это и другие подобные решения, гендерное равенство до сих пор не достигнуто. Одним из труднопреодолимых
препятствий на этом пути является то, что в массовом сознании господствуют традиционные, конфуцианские по своему происхождению, ценности, которые определяют роль женщины как
почтенной дочери и жены, хранительницы очага.
Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке: https://dlib.eastview.com/browse/publication/7005. Ссылка на статью: https://dlib-eastview-com.idp.nwipa.ru/browse/doc/74590629. |