Журнал издается с 1997 года. Периодичность выхода номеров - раз в два месяца (6 / год). |
|
В № 1 за 2021 г. опубликована статья И. Д. Давыдова, В. А. Масалева, П. А. Колесова и В. А. Ивановой «Исследование проблематики
использования мемов в качестве носителя маркетингового сообщения на примере мема «тридцатилетний бумер» и энергетического напитка Monster Energy компании Coca Cola»,
где рассматриваются понятие и принципы вирусного маркетинга, а также критерии его использования в продвижении товара или услуги. В качестве одного из инструментов
вирусной рекламы может выступать Интернет-мем. Авторы статьи раскрывают читателю и другие понятия, связанные с мем-культурой: «имидж-борд», «форсед мем» в контексте
маркетинговых стратегий. Особое внимание уделяется паре «бумер-зумер» и ее влиянию на график цен акций одной из дочерних компаний Coca Cola, Monster Beverage Corp. Статья будет интересна специалистам в области маркетинга, SMM-продвижения, а также тем, кто занимается исследованием взаимовлияния массовой культуры и различных отраслей экономики. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс East View Information Services, Inc. по ссылке https://dlib.eastview.com/browse/publication/18966. Ссылка на статью: https://dlib.eastview.com/browse/doc/65702325. |