Журнал «Бренд-менеджмент» - первое в России специализированное издание, освещающее основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и отвечает на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.


Журнал издается с 2001 года.
Периодичность выхода номеров - ежеквартально (4 / год).

В № 3 за 2022 г. опубликована статья автора книги «Формула онлайн репутации» Юлии Дмитриевны Бюрг «Убийца бренда – сотрудник со смартфоном», где говорится, что в современном мире смартфон стал неотъемлемой частью отношений, бизнеса, жизни. Любой сотрудник, ведущий социальные сети и не скрывающий своей принадлежности к организации, потенциально способен нанести вред её репутации в глазах как потребителей, так и контрагентов. Автор предлагает способы продвижения бренда в сети при помощи online-активности сотрудников, рассказывает, как снизить риск утечки потенциально небезопасной для имиджа компании и бренда информации. Научиться анализировать публикации в сети Интернет, составлять регламент ведения социальных сетей и оценивать репутацию HR-бренда – пошаговые и чёткие инструкции чтобы «избежать удара в спину» ждут Вас на страницах статьи.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям открыт через электронный ресурс ЭБС «Grebennikon» по ссылке: https://grebennikon.ru/article-uwq2.html.