Зайнуллин, Сергей Булатович

Современное корпоративное управление и имидж корпорации : монография / С.Б. Зайнуллин. — Москва : Директ-Медиа, 2024. — 276 с. — ISBN 978-5-4499-4199-2.

В монографии рассматриваются методические и методологические подходы к корпоративному управлению в современных российских условиях, принципы, теории, модели корпоративного управления в России и за рубежом. Описывается деятельность органов управления корпораций. Раскрываются управленческие кейсы и лучшие практики корпоративного управления.
Рассматривается взаимосвязь между корпоративным управлением и имиджем корпорации.
Монография представляет практический интерес для руководителей, административно-управленческого персонала, членов Совета директоров, акционеров корпораций.

Также может быть интересна для студентов магистратуры в области права, экономики и менеджмента, аспирантов и преподавателей вузов.


Содержание...