Темницкий, Александр Лазаревич.

Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций : учебное пособие / А. Л. Темницкий ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва : МГИМО-Университет, 2022. — 342, [1 ] с. — ISBN 978-5-9228-2527-6.


В учебном пособии рассматриваются этапы проектирования и практика реализации социологических исследований в сфере массовых коммуникаций. В качестве базового основания выступают учебные социологические исследования, выполненные студентами отделения «Социология массовых коммуникаций» факультета международной журналистики МГИМО.

Для студентов бакалавриата факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки «Социология», а также всех интересующихся технологией проектирования, проведения и анализа данных по результатам социологического исследования.


Содержание...