Оверби, Харальд.

Цифровая экономика: как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации / Харальд Оверби, Ян А. Одестад ; перевод с английского И. М. Агеевой и Н. В. Шиловой ; под научной редакцией М. И. Левина. — Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2022. — 288 с. — (Академическая книга). — ISBN 978-5-85006-391-7.


Цифровая экономика — это раздел экономической науки, изучающий цифровые товары и услуги. В книге представлен системный взгляд на цифровую экономику, анализ ее основан на теории управления бизнесом, теории инноваций, экономике сложности, бизнес-моделировании, микроэкономике, социологии и политике. Значительное влияние на развитие цифровой экономики оказывают ее фундаментальные свойства: особый характер издержек при производстве и распространении цифровых товаров и услуг, сетевые эффекты и положительная обратная связь. Большое внимание в книге уделено рынку цифровых товаров и услуг, электронной торговле, бизнес-моделям и бизнес-операциям, а также моделям создания ценности и динамики цифрового рынка.

Книга адресована не только студентам технических и экономических вузов, но и бизнесменам, политикам, социологам и всем, кого интересует удивительный, развивающийся буквально на наших глазах цифровой мир.


Содержание...