: |
Абрамова, Полина Валерьевна. |
: |
Музейные культурно-образовательные программы в
сфере туризма |
: |
2023 |
: |
Кемерово:Кемеровский государственный институт культуры |
: |
Book |
: |
172 |
: |
ЭБС |
: |
Учебное пособие посвящено проблемам реализации
культурно-образовательной деятельности музея в
сфере туризма. В пособии рассматриваются
понятие «культурный туризм» и его основные виды,
характеризуется понятие «культурно-
образовательная деятельность музея»,
анализируются ее основные формы, определяются
методы актуализации различных категорий наследия
в рамках данного направления музейной
деятельности. Особое внимание уделяется методике
и технологии разработки и проведения культурно-
образовательных программ. Даются подробные
рекомендации по выбору форм, применению
методических приемов и определению техники
проведения как традиционных, так и инновационных
форм культурно-образовательной деятельности
музея. Учебное пособие рекомендовано для
обучающихся по направлению
подготовки «Музеология и охрана объектов
культурного и природного наследия», а также
может использоваться специалистами в области
музейного дела, культурного туризма и сохранения
культурного наследия. |
: |
П. В. Абрамова ; Министерство культуры
Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кемеровский
государственный институт культуры»", Факультет
информационных, библиотечных и музейных
технологий, Кафедра музейного дела |
: |
учебное пособие для студентов магистратуры по
направлению подготовки 51.04.04 "Музеология и
охрана объектов культурного и природного
наследия", профиль подготовки
"Проектно-инновационная деятельность в сфере
культурно-познавательного туризма" |
: |
Not year |
: |
Текст : электронный. - URL:
https://znanium.ru/catalog/product/2155445 (дата
обращения: 02.05.2024). – Режим доступа: по
подписке |
: |
Культурно-досуговая деятельность, Туристическая деятельность, Музейное дело. Музееведение |
: |
Менеджмент туристского предприятия, Организация туристской деятельности, Проектная работа по организ. и планир. деят. предприятий в индустрии туризма |
: |
|