Автор: Панкратов, Федор Григорьевич.
Другие авторы: Серегина, Т. К., Шахурин, В. Г.
Заглавие: Рекламная деятельность
Год издания: 1998
Место издания/Издательство: Москва:Маркетинг
Тип: Книга
Количество страниц: 242
Аннотация: Это впервые издающийся в нашей стране профессиональный учебник по рекламной деятельности, рекомендованный для использования Министерством общего и профессионального образования. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов и некоторым другим вопросам. Учебник предназначен для студентов высших и средних специальных учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса, экономических лицеев и колледжей.
Полочный индекс: У47
Авторский знак: П164
Сведения об ответственности: Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин
Доп. пометы: учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений
Том, год издания: б/г
Рубрика: Ключевые слова: Реклама, Рекламная деятельность, Реклама - История, Реклама - Правовое регулирование, Коммуникации рекламные, Товарные знаки
Полнотекстовая база: