: Джанджугазова, Елена Александровна.
: Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
: 2020
: Москва:Директ-Медиа
: Book
: 190
: ЭБС
: Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
: Е. А. Джанджугазова
: учебное пособие для магистратуры
: Not year
: Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1873211 (дата обращения: 18.04.2024). – Режим доступа: по подписке
: Туризм - Экономика, Маркетинг отраслевой, Маркетинг услуг
: Маркетинг организаций сферы гостеприимства, Инновац. маркетинг в индустрии гостеприимства
: