: Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Мареев В.И., Магомедов М.Г., Эмирбекова Э.Э.
: Социология и психология рекламы
: 2024
: Москва:КноРус
: Book
: 365
: ЭБС
: Представлены социологические основы рекламы как социального института, особенности взаимовлияния рекламы и современного общества, специфика различных видов рекламы. Рассмотрены психологические закономерности функционирования психических познавательных процессов, эмоций при восприятии и понимании рекламных сообщений, механизмы психологического воздействия рекламы на сознание и бессознательную часть психики потребителей, раскрыта типология потребительского поведения россиян. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Социология» и «Психология».
: С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко, В. И. Мареев [и др.] ; под редакцией С. И. Самыгина
: учебник
: Бакалавриат
: Not year
: Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/950943 (дата обращения: 17.04.2024)
: Реклама - Психология, Реклама - Социология
: Психология массовой коммуникации, Социология массовой коммуникации
: