Автор: Гулевич, Ольга Александровна.
Заглавие: Психология массовой коммуникации : от газет до интернета
Год издания: 2023
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 264
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций — широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этой книге мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этой книге, можно использовать в различных областях социальной практики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и социологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.
Сведения об ответственности: О. А. Гулевич
Доп. пометы: учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518819 (дата обращения: 17.10.2023)
Рубрика: Ключевые слова: Психология групп, Социальные группы, Коммуникации массовые - Психология
Учебный предмет: Введение в профессию "Психология", Консультативная психология, Организационная психология, Психология массовой коммуникации, Социальная психология малых групп
Полнотекстовая база: