Автор: Вишнякова, Юлия Анатольевна.
Заглавие: Социальный маркетинг : инклюзивные формы
Год издания: 2020
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 140
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
Сведения об ответственности: Ю. А. Вишнякова
Доп. пометы: практическое пособие
Серия: Профессиональная практика
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/447666 (дата обращения: 25.12.2019)
Рубрика: Ключевые слова: Маркетинг социальный, Социальная защита, Социальная работа, Социальная работа с инвалидами
Учебный предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деят., Маркетинг в социальной сфере
Полнотекстовая база: