Автор: Крутик, Александр Борисович.
Другие авторы: Горенбургов, Михаил Абрамович.
Заглавие: Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации
Год издания: 1998
Место издания/Издательство: Санкт-Петербург:Бизнес-Пресса
Тип: Книга
Количество страниц: 295
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются структурные преобразования экономики, региональный экономический анализ, стратегия развития малого бизнеса и бизнес-коммуникаций на государственном, региональном и муниципальном уровнях. Особое внимание уделено теории и практике организации малого бизнеса на основе методов маркетинга и принципов информатизации. Рекомендации базируются на передовом отечественном и зарубежном опыте. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, преподавателей вузов экономического профиля, предпринимателей, научных работников, аспирантов, экономистов и менеджеров.
Полочный индекс: У29
Авторский знак: К846
Сведения об ответственности: А. Б. Крутик, М. А. Горенбургов ; Рос. акад. гуманит. наук
Доп. пометы: учеб. пособие
Том, год издания: б/г
Рубрика: Ключевые слова: Малый бизнес (малое предпринимательство), Менеджмент коммуникационный
Учебный предмет: Экономика и организация производства, Экономика организации (СПО)
Полнотекстовая база: